При подключении Starlink через мобильное приложение могут появляться определенные информативные статусы, поэтому предлагаем ознакомиться с их значением.
ONLINE
Все в норме, терминал подключен к спутникам, и должно происходить работа с Интернетом.
OFFLINE
Терминал не соединен со спутниками. Это состояние может указывать на следующие статусы:
Booting (Загрузка)
Это, возможно, самый известный статус системы, который может вводить в заблуждение. Если мобильное приложение или веб-интерфейс сообщают, что Starlink уже полностью загрузился, но инициализация не завершилась, и это длится долго, возможно есть проблемы с приемом сигнала GPS. Проверьте это в меню "Settings/Advanced/Debug data". Если статус GPS не зеленый, терминал находится в состоянии "Booting". Причина может быть в помехах/РЭБ или в помещении.
Calibrating Starlink (Калибровка Starlink)
Starlink выполняет самокалибровку. Это нормально в начале. Если сообщение о калибровке не исчезает, это может свидетельствовать о проблемах с терминалом. Проверьте корпус на повреждение или влагу. В случае повреждения требуется ремонт.
Searching (Поиск)
Starlink успешно запустил все системы и ищет сигнал от спутников. Это сообщение может держаться в течение неопределенного времени в зависимости от условий.
No Signal Received (Сигнал не получен)
Не удалось получить сигнал от обычного спутника, когда терминал не получил ответа после попытки установления связи через помехи.
Network Issue (Проблема сети)
Временные сетевые проблемы, вероятно, из-за нестабильной связи со спутником.
Obstructed (Препятствование)
Терминал обнаружил помеху на пути сигнала, такую как здание или дерево. Нажмите кнопку "Visibility", чтобы проверить обнаруженные помехи. Сбор полной информации может занять до 12 часов.
No Satellites (Нет спутников)
Терминал не может найти спутников для подключения.
No pings (Нет пингов)
Проблема связи между спутником и Интернетом.
No schedule (Отсутствует график)
Терминал не получил разрешение на подключение к спутникам, возможно из-за перегруженной соты или проблем с GPS.
Overheated/Thermal Shutdown (Перегрев/Термическое отключение)
Терминал перегрелся и будет отключен. Он автоматически включится после охлаждения.
Дополнительно в транспортном положении статус должен быть "Stowed". Для возобновления сервиса в мобильном приложении перейдите в меню "Settings" и нажимайте кнопку "Unstow".